Учитель: И.П. Сахаровская
Тип урока: урок-проект, 2 класс, программа «Школа – 2100»..
Тип проекта:
·
По деятельности учащихся – творческий проект;
·
По комплексности – монопроект;
·
По характеру контактов – внутриклассный;
·
По дидактической характеристике – групповая деятельность учащихся;
·
По доминирующей деятельности уч-ся – практико-ориентированный проект;
·
По продолжительности – краткосрочный.
Образовательные цели:
·
помочь учащимся в определении понятия "загадка”,
·
закрепить умение выделять у объекта состав и признаки;
·
закрепить у учащихся первоначальные сведения о том, как составляются
загадки;
·
формировать самостоятельную учебную деятельность, через умение постановки
учебных задач, усвоение общих способов анализа предмета проектной деятельности,
превращение общего замысла в упорядоченную систему проектных учебных действий,
умение проводить корректировку деятельности, т.е. проводить контроль и оценку
деятельности.
Развивающие цели: развитие личности школьника, через усиление творческих, нравственных,
социальных основ, становление субъектной позиции.
Проектные цели: развивать умение строить монологическую речь; умение самостоятельно,
творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и
выстроить защитную речь.
Предварительная работа: на предыдущем уроке дети научились выделять состав и
признаки объекта и записывать их в таблицу, учились составлять загадки. читать полностью
|