Суббота
20.04.2024
05:22
Телефон доверия
Дневник
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Школа «Садко» - это
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт МБОУ УНОШ «Садко»

    Учитель: И.П. Сахаровская

     

    Тип урока: урок-проект, 2 класс, программа «Школа – 2100»..

    Тип проекта:

    ·         По деятельности учащихся – творческий проект;

    ·         По комплексности – монопроект;

    ·         По характеру контактов – внутриклассный;

    ·         По дидактической характеристике – групповая деятельность учащихся;

    ·         По доминирующей деятельности уч-ся – практико-ориентированный проект;

    ·         По продолжительности – краткосрочный.

    Образовательные цели:

    ·         помочь учащимся в определении понятия "загадка”,

    ·         закрепить умение выделять у объекта состав и признаки;

    ·         закрепить у учащихся первоначальные сведения о том, как составляются загадки;

    ·         формировать самостоятельную учебную деятельность, через умение постановки учебных задач, усвоение общих способов анализа предмета проектной деятельности, превращение общего замысла в упорядоченную систему проектных учебных действий, умение проводить корректировку деятельности, т.е. проводить контроль и оценку деятельности.

    Развивающие цели: развитие личности школьника, через усиление творческих, нравственных, социальных основ, становление субъектной позиции.

    Проектные цели: развивать умение строить монологическую речь; умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.

    Предварительная работа: на предыдущем уроке дети научились выделять состав и признаки объекта и записывать их в таблицу, учились составлять загадки.

    читать полностью