Среда
24.04.2024
14:51
Телефон доверия
Дневник
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Школа «Садко» - это
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт МБОУ УНОШ «Садко»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

     "Удомельская начальная общеобразовательная школа "Садко"

     

     

    Утверждено

    приказ  от 12.11.2015. № 47-0

    Положение о мониторинге универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов.

     Настоящее Положение об организации и проведении мониторинга универсальный учебных действий, личностных и предметных результатов в 1-4 классах разработано в соответствии с:

    - Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012  №273- ФЗ;

    - Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов от 01 января 2010г., приказ Минобрнауки РФ от 06 октября 2009г. № 373;

    -Программой развития универсальных учебных действий ОС «Школа 2100» (авт. Е.В.Бунеев, А.А.Вахрушев)

     1. Общие положения

    1.1. Положение устанавливает единые требования к проведению мониторинга универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов в 1-4 классах (далее – мониторинг), определяет функции и взаимодействие исполнителей.

    1.2. Мониторинг в 1-4 классах – это системная диагностика и установление соответствий универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов обучающихся стандартам ФГОС НОО, анализ результатов, полученных учащимися, определение причин неуспешности школьников, принятие управленческих решений и коррекция результативности принятых мер.

    1.3. Основными направлениями мониторинга являются проведение диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательной деятельности и образовательных результатов.

    1.4. В оценке процесса определяется мера соответствия основных текущих значений базовых показателей учебно-воспитательной деятельности их нормативным значениям. В оценке результата выявляется мера соответствия формируемых в образовании достижений обучающихся и предъявляемых к ним требований, зафиксированных в виде стандартов, а также ожиданий школьников и их родителей. читать полностью

     Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ