Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Удомельская начальная общеобразовательная школа "Садко"
|
|
Утверждено
|
приказ от 12.11.2015. № 47-0
|
Положение о мониторинге универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов.
Настоящее Положение об организации и проведении мониторинга универсальный учебных действий, личностных и предметных результатов в 1-4 классах разработано в соответствии с:
- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 №273- ФЗ;
- Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов от 01 января 2010г., приказ Минобрнауки РФ от 06 октября 2009г. № 373;
-Программой развития универсальных учебных действий ОС «Школа 2100» (авт. Е.В.Бунеев, А.А.Вахрушев)
1. Общие положения
1.1. Положение устанавливает единые требования к проведению мониторинга универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов в 1-4 классах (далее – мониторинг), определяет функции и взаимодействие исполнителей.
1.2. Мониторинг в 1-4 классах – это системная диагностика и установление соответствий универсальных учебных действий, личностных и предметных результатов обучающихся стандартам ФГОС НОО, анализ результатов, полученных учащимися, определение причин неуспешности школьников, принятие управленческих решений и коррекция результативности принятых мер.
1.3. Основными направлениями мониторинга являются проведение диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательной деятельности и образовательных результатов.
1.4. В оценке процесса определяется мера соответствия основных текущих значений базовых показателей учебно-воспитательной деятельности их нормативным значениям. В оценке результата выявляется мера соответствия формируемых в образовании достижений обучающихся и предъявляемых к ним требований, зафиксированных в виде стандартов, а также ожиданий школьников и их родителей. читать полностью
Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
|